
Внеурочная работа – это такая деятельность обучающихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории и обществознания, развитию их разносторонних интересов и способностей.
Неделя истории и обществознания – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.
Цель: развитие познавательного интереса к истории и обществознанию через внеурочные формы работы.
Задачи проведения:
1. усиление интереса к предметам;
2. сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
3. развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.
В ходе недели по истории и обществознанию были проведены следующие мероприятия:
1. Открытие недели истории и обществознания.
2. Правовой марафон «Имею право и обязан»
3. Своя игра «Эпоха Ивана lV»
4. Интеллектуальная викторина «Колесо истории». Своя игра «Древняя Русь»
5. Интеллектуальная игра «История Древнего Мира»
6. Конкурс «Лучший кроссворд по истории»
7. Подведение итогов, награждение победителей.
Предметная неделя показала, что у учащихся развит познавательный интерес к предмету, умело работали в коллективе и умело организовывали свою работу. В целом неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены.